Думаю, сегодня уже не секрет, что очень многие мужчины пользуются косметикой, причем весьма активно.
Но вот в чем вопрос — как Вы думаете, кто из мужчин тратит больше всего денег на косметику? Может быть Джонни Депп или Бред Питт? «Кончита Вурст!» — скажете Вы). Но нет!
Как подсчитали некие умельцы из CBS — за последнее десятилетие, южнокорейские мужчины были ведущими в мире по затратам на… макияж! Только в прошлом году они потратили примерно $495 500 000 на разные средства по уходу за кожей. К слову, это почти 21 процент мировых продаж! Такой результат делает Южную Корею крупнейшим рынком косметики для мужчин в мире, и это несмотря на откровенно не самую большую численность населения этой страны.
Любовь к увлажняющим кремам — это, наверное, не то, что вы могли бы ожидать от такой заведомо консервативной страны, как Ю.Корея. Но с 2002 года, когда многие корейские знаменитости стали сниматься в этих щегольских рекламных роликах о мужской косметике и отношение к ней начало меняться. Их стали называть Kkotminam, или «цветочные мужчины» (например певец Ли Джунки, (на фото) и все захотели быть похожими на них. Сегодня, такая «загримированная внешность» стала чем-то воде «маркером социального успеха» — утверждает Roald Maliangkay, руководитель корееведения в Австралийском национальном университете.
И напрашивается интересный вопрос — как Вы, Дамы, думаете, как бы Вы отреагировали, если бы Ваш мужчина начал всерьез пользоваться тональником или тушью?